Аудиторское обслуживание абонентов

Такое обслуживание является самым эффективным видом сотрудничества аудиторов с организациями, которые имеют различную форму собственности. Аудит абонента состоит из комплекса услуг, необходимых клиенту, который включает консультации по праву, бухгалтерскому учету и налогообложению. Главная цель такого аудита состоит в формировании мнения в соответствии финансовой отчетности законодательным аспектам, ее достоверности.

Текущие частные задачи зависят от многих экономических показателей работы компании, интересов её руководства. Формы сотрудничества предусматривают услуги обслуживания абонентов в рамках обязательного и инициативного аудита. Специалисты выполняют проверки в соответствии с периодичностью, которая установлена договором, то есть 1 раз в 3 месяца. Это является оптимальным вариантом. Или 1 раз в 6, 9 месяцев или в год. В результате каждой проверки клиенту представляют аудиторский отчет, который содержит такие данные:

— оценку системы контроля внутри организации;

 — рекомендации по предотвращению проявления несоответствий, повторения в будущем;

 — ссылки на нормативно-правовые документы;

— анализ ошибок и их влияние на бухгалтерскую и налоговую отчетность;

— нарушения в определении налоговых баз, при оформлении первичных документов, методик ведения учета;

— прочее.

В качестве главных преимуществ аудиторского обслуживания абонентов выделяют:

— уменьшение аудиторских рисков, улучшение качества обслуживания;

— возможность выявления нарушений, которые были допущены в текущем квартале, в последующем отчетном периоде, предупреждение ошибок в годовой отчетности;

— предоставление других дополнительных услуг.

Клиенту по результатам проведенной проверки представляют заключительный документ, который содержит сведения за период, подлежащий анализу.

Опубликовано: Июль 1st, 2014 в рубрике: Аудит

Еще по теме: