6 правил, чтобы бизнес был успешным

Открывая собственную фирму, предприниматель должен знать, что будет отличать его компанию от других подобных, какую она будет иметь ценность для его владельца, партнеров, инвесторов. С чего начинать построение своего дела, как не утонуть в океане конкуренции. Существует несколько правил, чтобы бизнес был  успешным.
1. Деньги.
На счету предприятия всегда должна находиться некоторая сумма денег. Это необходимо для выплаты заработной платы сотрудникам в случае появления кризисного момента, а также для оплаты налогов до того времени, пока такая ситуация не изменится в лучшую сторону.
2. Продукт.
Выпускаемый продукт должен быть всегда востребован. Можно изготовлять выставочные стенды либо печь хлеб, а можно, предоставлять собственные либо посреднические услуги. Важно одно — на производимый продукт должен быть спрос. Перед открытием компании нужно тщательно изучить рынок в своем регионе. Выбрать самую востребованную направленность.
3. Сотрудники.
Сотрудники компании должны быть настоящей командой, иметь одну цель, делать все для развития бизнеса. Для этого необходимо набирать людей с одной возрастной категорией, со схожими интересами, хорошим образованием. Для подбора сотрудников нужно привлечь знающего человека, использующего специальные программы и тесты.
4. Процессы.
Нужно максимально быстро выполнить наладку выпуска продукции либо предоставления услуги. Каждому сотруднику нужно четко выполнять свою работу. Чтобы избежать сбоя производства из-за отсутствия какого-то сотрудника, следует заранее позаботиться о взаимозаменяемости подчиненных.
5. Клиенты.
Нужно делать так, чтобы новый клиент стал постоянным. Сформированная база клиентов является залогом хорошего и стабильного дохода. Работать с клиентами должен опытный человек, который умеет контактировать с любым покупателем. Наличие скидок, предоставление каких-то дополнительных услуг играют важную роль в процессе наработки постоянных клиентов.
6. Репутация.
Основная часть клиентуры обращается по рекомендациям друзей либо родственников. «Сарафанное» радио работает здесь лучше всего. Отличная репутация является самой лучшей рекламой для вашего бизнеса. Нужно позаботиться о том, чтобы заказчик остался доволен полученным товаром или услугой.

Следует регулярно проводить опросы клиентов для сбора пожеланий, улучшающих предоставляемые услуги. При выполнении таких простых правил можно быть уверенным в том, что тогда компания добьётся успеха, будет привлекать крупных партнеров, инвесторов.

Опубликовано: Март 10th, 2014 в рубрике: Бизнес

Еще по теме: