Исследование рынка франчайзинга. Часть 1

Этот рынок продолжает развиваться в нашей стране. На сегодня он имеет зачаточное состояние по сравнению с таким же рынком Америки и Западной Европы. На основании данных, имеющихся в иностранных Интернет изданиях, можно сделать обзор франчайзинга с наложением их на наши реалии. Как у “них” – это не значит, что так и у “нас”. Во-первых, потому что это проекция на наш рынок. Во-вторых, такой обзор поможет понять развитие рынка франчайзинга, что можно от него ожидать на нашем пространстве.

Наше исследование может быть не полным, не является научным, у него нет первого или последнего места. Он всего лишь даёт пищу для размышлений тем, кто ищет франшизу, кто развивает собственный бизнес при помощи франчайзинга. Естественно, что здесь представлены только сотая доля отраслей франчайзинга. Многие из тех, что не отображены в нашем исследовании, более интересны, прибыльны. Здесь приводятся более распространенные отрасли. Каждая франшиза является уникальной по сути своей. Именно это делает ее интересной для потребителя, франчайзи, франчайзера.

Клининг

Яркий пример получения пользы аутсортинга для частного лица или компании — с ростом благосостояния, увеличения “полезного” объёма “тетя Маша” уже не сможет справиться, а держать штат накладно. Частному лицу просто не будет хватать времени. Для франчайзинга имеется замечательная ниша, то есть понятные процессы, не очень дорогой вход, а также развивающийся рынок сбыта.

Страхование

“Что имеем, плохо храним, когда потеряем плачем”. Чтобы избежать слез требуются страховые компании. А между бюрократичной и неповоротливой страховой компанией, внешними и внутренними правилами и клиентом, имеющего свою индивидуальность, всегда есть место для звена, которое соединит эти 2 противоположности. Также прекрасной нишей для франчайзинга является то, что с ростом благосостояния страховых объектов становиться с каждым разом больше и больше.

Высокие технологии

Без Интернета – никуда, а без компьютера – не будет Интернета. У пользователя нет времени, чтобы разбираться, как и что работает. Ему требуется Интернет с его мощностями, инструмент (компьютер) для того, чтобы пользоваться Интернетом. За это он готов платить. Это широкая ниша со своими возможностями, перспективе и развитию. При этом нужно обращать внимание на показатель экспансии в мире.

Опубликовано: Июль 18th, 2014 в рубрике: Бизнес

Еще по теме: