Как правильно писать рекламное объявление

Реклама, как известно, является двигателем торговли. Но как надоели листовки в ящиках для почты, сообщения, которые присланы на электронный адрес, полосы в газетах. Это так, но когда требуется какой-то товар, мы вспоминаем, что же нам так усиленно рекламировали? Так что рекламная деятельность свою функцию точно выполняет. Но как сделать, чтобы реклама не потерялась среди других. Нужно использовать приемы, привлекающие внимание к вашему объявлению.

1. Целевая направленность. Предложение может заинтересовать некоторые группы людей. Для других оно не представит в данное время интереса. К примеру: «Развивающие игры для малыша». Такое объявление не представляет интереса для школьников. Либо «Скидки для всех на вход в «Атланту» — ночной клуб, на весь март». Оно явно не заинтересует пенсионеров. Нужно выбрать целевую направленность для той аудитории, которая заинтересована в вашей услуге или продукте. И к ней обращаться. Необходимо придумать броский и яркий заголовок для своего рекламного обращения.

2. Эмоциональность характера. Обычным и скучным объявлением никого не удивишь. Внимание клиентов вряд ли можно привлечь. У покупателя с помощью вашей рекламы должна запеть душа. Поэтому нужно обратиться к чувствам своих клиентов, разбудить их желания. Важно внести в своё предложение нотку эмоций, которая разбудит в клиенте желание купить ваш товар. К примеру: «В нашем магазине завоз нового товара. В продаже имеются брюки, платья, блузки». Либо другое объявление: «Только в нашем магазине можно купить одежду своей мечты, которая может перевернуть вашу жизнь». В какой магазин вы пойдёте?

3. Отзывы клиентов. Если ваша реклама будет содержать отзывы благодарных клиентов, то к вашему предложению доверие возрастет в разы. Люди устали от обмана, от разочарований. Им нужно подарить сказку, чтобы они в нее поверили. Вы уверенны в своих услугах и товаре? Так это нужно доказать своим клиентам.

4. Гарантии. Никто не хочет отдавать просто так свои деньги. Люди хотят иметь гарантию качества на услуги или товар. Реклама должна давать такую уверенность. К главным критериям этого пункта относится надёжность, честность, твердость. К примеру: «Магазин дает на бытовую технику гарантию. Если вы найдете такой же товар дешевле, мы снизим цену».

5. Точный адрес. Как ни странно, но в большинстве реклам отсутствует адрес. Куда же должны идти люди? Будут ли они искать по всему городу вашу брачную контору? Вряд ли. Необходимо указать адрес, телефон, сайт, то есть всю возможную информацию.

6. Конкретное предложение. Нужно указать, почему покупателю необходимо идти в принадлежащий вам салон связи, но не в соседний. К примеру: «В нашем салоне вам подарят 10 минут бесплатного разговора». Либо такая приписка: «Если вы купите в нашем магазине холодильник, мы подарим вам фен».

Воспользуйтесь этими рекомендациями! И ваша реклама станет самой яркой и убедительной!

Опубликовано: Июль 1st, 2014 в рубрике: Бизнес

Еще по теме: