Об инструментах эффективной продажи

Современный бизнес является пространством напряженной и активной борьбы за выживание, за растущие прибыли. Чтобы быть на плаву, структура компании должна быть подготовлена соответствующим образом. В области интенсивных продаж руководитель должен придерживаться привычек и навыков, выработанных с годами. При этом полезно понимать важность инструментов, которые облегчают жизнь. Одним из этих инструментов является отчетность.

Она должна постоянно напоминать всем, соответствует ли достигнутый результат  поставленным целям. Например, управленческая система активно пользуется таким документом, как план-отчет. Здесь на 1-ом месте находится анализ эффективности продаж. В соответствии с серией показателей руководство принимает решения, которые касаются всей системы.

Отчетность важна в аспекте, когда выполняется задача связки целей фирмы с целями её сотрудников. Потому цели, которые поставлены компанией, должны иметь максимальную конкретность, быть понятно сформулированными. Психологические исследования многих стран показывают: людям нравится чёткая и понятная цель, стоящая перед ними. Тогда они получают сильный стимул для её достижения. Правильная мотивация сотрудников очень важна при планировании больших и эффективных продаж.

Поэтому ясно, что система, управляющая продажами, должна содержать и принципы каскадирования правильной мотивации, достижения эффекта. Задачи компании нужно правильно спроецировать на ответственные подразделения, на каждого сотрудника. При таком планировании будет уместно учитывать и главные показатели (объем продаж, их разбивка по брендам, количество клиентов), но и много дополнительных (количество сделанных звонков и др.) Главная цель компании должна стать целью каждого сотрудника.

Отдельным инструментом, который помогает добиться поставленной задачи, становится работа со сроками. Аналитическое изучение условий работы и параметров способствует превратить размытые, отдаленные цели в конкретные, быстро достижимые. Это также является хорошим стимулов для сотрудников, которые начинают психологически легче работать. В идеале компании нужно ставить задачи на срок в пределах недели. Если сотрудники справляются очень хорошо, тогда отчетность по результатам, формулировку задач переводят на ежедневный уровень.

Опубликовано: Февраль 12th, 2014 в рубрике: Бизнес

Еще по теме: