Исследования маркетинга

Мир бизнеса стремительно развивается. Достичь лидерства можно, если иметь глубокую теоретическую подготовку, исключительные коммуникационные способности, творчески использовать открывающиеся возможности. Этого не добиться без достоверной информации. Не зря имеется пословица: «Владея информацией, можно овладеть миром!». Поэтому решающее значение в успехе бизнеса является эффективное использование маркетинговых исследований.

Необходимость маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования служат для связи организации с потребителями посредством информации. Достоверная информация способствует, во-первых, снижению риска принятия решений, которые приводят к неблагоприятному исходу. Во-вторых, помогает принимать оптимальные решения для развития фирмы. Маркетинговые исследования снижают риск в возврате финансовых средств.
Маркетинговые исследования представляют собой экономически целесообразный метод для определения нужд людей, их пожеланий, их мыслей, их дел. Маркетинговые исследования – это комплекс мероприятий, состоящий из сбора, регистрации и обработки данных для облегчения принятия ответственного управленческого решений. Степень важности сведений определена мерой риска, который связан с принятием решения. Такую информацию нельзя получить никаким другим способом. Результат маркетингового исследования помогает оказывать услуги, производить товары, проводить политику, которая соответствует требованиям потребителей, общества.

Вам хочется:

  • увеличить свою часть на определенном рынке?
  • выйти с собственной продукцией на новый рынок?
  • увеличить прибыль своей компании?
  • вывести новый продукт на рынок?
  • открыть салон красоты, магазин или другой объект, поэтому нужно оценить его месторасположение с точки зрения инвестиционных вложений?
  • оценить самые привлекательные рынки для сбыта?
  • узнать, кто является конкурентами?
  • у вас упали продажи, а вы не знаете почему?
  • если на вопросы, перечисленные выше, Вы дали утвердительный ответ, следует выполнить маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования позволяют определить:

  • структуру и объемы спроса в регионе;
  • реальные предложения в изучаемом сегменте рынка (структура и объём); выполнить аудит точек розницы;
  • предпочтения покупателей и факторы, которые существенно влияют на их поведение;
  • часть потребителей вашего товара;
  • осведомленность о вашей торговой марке, ее узнаваемость;
  • популярные ТМ на рынке;
  • потребность в вашем продукте; свойства, которые необходимы покупателю;
  • месторасположение объекта.

Опубликовано: Июль 7th, 2014 в рубрике: Консалтинг

Еще по теме: