Ремонт реактивных тяг нива шевроле цена

ЗАМЕНА ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ НА НИВЕ. Технология "своими руками" #АвтоФормула 4х4

Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейства классика/нива/шевроле нива, остерегайтесь подделок. Замена резиновых втулок реактивных тяг на Ниве своими руками и без помощи пресса. О том, как это можно сдела...

Еще по теме

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!

На ремонт приехал автомобиль Нива Шевроле, 2005 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних реактивных тяг (штанг). Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Меняем резиновые шарниры на полиуретан фирмы Втулка.ру На резинках машины хватает меньше, чем на 10тыс км.

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Таким образом, проводится замена и ремонт реактивных тяг автомобиля Нива Шевроле. Если вас мучает вопрос о том, какие тяги лучше поставить, то ответ необходимо искать в себе. Если планируется эксплуатировать авто преимущественно по бездорожью, то, конечно, лучше усиленные, а для умеренных дорог подойдут стандартные тяги. Главное, следить за их состоянием и вовремя проводить ремонт и замену. Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подп...

Ремонт Нивы (часть № 2 замена втулок реактивных тяг )

Начато производство реактивных тяг с резиновыми сайлентблоками. Очень долго не хотел комплектовать тяги резиновыми сайлентами, но экономические вопросы перевесили механические и эстетические. Конечно когда цена тяги уменьшилась в 2 раза, а это серьезно. Одно гарантирую точно: они лучше заводских на порядок. Если спрос по России будет большой, может быть я налажу свое производство сайлентблоков и стоимость изделия еще можно будет уменьшить. Мой блог на Драйв

Замена втулок реактивных тяг на полиуритановые

А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг. Крены на поворотах можно было бы решить задним стабилизатором, но дело в том, что на Ниве яблоко моста и так самая нижняя точка, а стабилизатор съедает еще 3-5 см. Делюсь своими наблюдениями на счет полуретановых втулок, и их монтажа, а хваленую долговечность пусть...

Реактивные тяги от Нива URBAN. ОБЗОР.

В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: если в момент трогания, включения или переключения передачи или при перегазовках ощущаются продольные колебания, то стоит произвести замену устройств. Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих. "Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для...

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Чтобы сэкономить на ремонте можно установить усиленные реактивные тяги. Они изготовлены таким образом, чтобы максимально предупредить возникновение трещин в местах сварных швов. Их отличие состоит в том, что они имеют максимально прочные швы и делаются максимально литыми. Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ!!!

Заранее были куплен комплект оригинальных реактивных тяг Авто Ваза и комплект болтов. Гравера будем использовать старые, почему то в комплекте с новыми деталями их не оказалось. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ТУТ: ...

Новые усиленные тяги на ниву

Комплект реактивных тяг состоит из 5 тяг, которые устанавливаются взамен стандартных реактивных тяг классического автомобиля. Новые усиленные тяги на ниву.

замена задних тяг шевроле нива

В каждом автомобиле наиболее слабым местом является ходовая часть. При движении по асфальту подвеска автомобиля практически не испытывает никаких нагрузок. Поэтому лучше заранее позаботиться об усилении реактивных штанг или тяг. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

как на шеви ниве восстановили поддомкратник и крепление реактивной тяги

Сначала поставили родную вазовскую тягу и начали подъем. Я конечно знал что все плохо, но не думал что настолько. Отрыв стержня от втулки сайлентблока начался еще на моменте натяжки троса. После мы приблизительно измерили нагрузку, она оказалась в районе 400-450 кг. Выходим, а он, то бишь погрузчик висит родной, как декабрист висит.

Популярное

Ремонт боковых зеркал на шеви нива

Не каждый может позволить себе замену боковых зеркал, так как в среднем их стоимость...

Как удлинить амортизатор для нивы

Сзади у тебя при вывешивании будет закусывать крестовину. Еще раз повторяю, что ход моста...

Как проверить балку заднего моста на ниве

Сегодня приехала шнива в ремонт после очередного триала. Вроде бы глазом заметили отрицательный развал...

Установка на классику подвески от нивы

Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного...

Как проверить заднюю подвеску на ниве

Самостоятельная ручная доработка подвески является внесением изменений в конструкцию автомобиля. При использовании НИВЫ на...

Ремонт домиков реактивных тяг нива

Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене...

Замена бронепроводов на ниве шевроле

На этом у меня сегодня все, я надеюсь, что статья была полезна! Если у...

Установка проводов высокого напряжения на нива шевроле

По многочисленным просьбам народа, я заказал у производителя Тесла, комплекты проводов для карбюраторной нивы,...