Системы контекстной рекламы

Реклама является двигателем прогресса, о чем человечеству стало известно довольно давно. Различные маркетинговые кампании начали применяться еще в античности, хотя на тот момент никто так их не называл и не выдумывал классификации.

toppromotion

В то же время рекламные кампании продолжают развиваться, а сегодня для их проведения применяются все более новые и совершенные решения и технологии. Отличным примером выступает дорогая настройка контекстной рекламы, проведение которой дает возможность гарантировать рост конверсии, что положительно влияет на прибыль компании. По этой причине существует сразу несколько систем, которые предлагают своим пользователям контекстную рекламу. Каждая из них обладает своими сильными и слабыми сторонами, поэтому выбирать следует очень внимательно

Яндекс.Директ

На просторах бывшего СНГ сегодня занимает доминирующие положение именно этот цифровой гигант, который предлагает множество самых различных сервисов. В то же время дорогая настройка контекстной рекламы предполагает заострение внимания именно на Яндекс.Директ. представленная система является самым первым решением, доступным для русскоязычного сегмента пользователей. На сегодняшний день она продолжает удерживать за собой первую позицию по популярности в Рунете.

Примерно 4/5 от всей рекламы, которая демонстрируется пользователям Рунета сегодня, предоставляется именно благодаря Яндекс.Директ. Подобный уровень компания достигла еще в 2010 году и продолжает наращивать свои позиции. Удобные сервисы позволяют пользователям выстроить собственные кампании, а также внимательно следить за их эффективностью и вносить своевременные коррективы.

Google AdWords

Данный проект сегодня выступает в качестве флагмана компании с одноименным названием. Несмотря на тот факт, что дорогая настройка контекстной рекламы в Google больше востребована на западе, но и в нашей стране пользователей этого поисковика больше чем достаточно. Рекламная сеть имеет множество выгодных отличий от своих конкурентов, начиная от удобного интерфейса и заканчивая наличием многочисленных инструментов, благодаря которым удается создать эффективные сообщения.

Begun является еще одним сервисом, разработанным отечественными специалистами. Сегодня он остается одним из самых интересных в том плане, что ему удается сотрудничать одновременно со всеми самыми популярными поисковиками в стране. По этой причине его пользователи не будут ограничены в своем выборе и смогут настроить самую эффективную рекламную кампанию. Стоимость контекстных сообщений в каждой системе разная и меняется из-за ряда факторов.

Опубликовано: Май 12th, 2018 в рубрике: Советы

Еще по теме: