Услуги

Работа компании построена на долгосрочных и доверительных партнерских отношениях, а также на использовании индивидуального подхода к решению проблем, возникающих у клиента. При этом сохраняется полная конфиденциальность информации, предоставленной во время сотрудничества.

Компания предоставляет юридическое сопровождение и предоставляет соответствующие сопутствующие услуги в виде:

  • внесения необходимых изменений в содержание Учредительных документов;
  • регистрации различных организаций;
  • регистрации компаний оффшорного типа;
  • работы с эмиссией акций;
  • полной ликвидации ООО и исправлении тех ошибок, имевших место во время составления Учредительных документов.

Нельзя не упомянуть и о комплексном бухгалтерском сопровождении.

Согласно с законом российского государства «О бухгалтерском учете», ведение бухгалтерской отчетности может осуществляться при помощи четырех возможных способов:

  • Самостоятельное ведение учета бухгалтерской отчетности;
  • Включение в штат должности бухгалтера;
  • Учреждение структурного подразделения — бухгалтерской службы, над которой будет стоять главный бухгалтер;
  • Кроме того, можно передать ведение этого вида учета централизованной бухгалтерии, специалисту или консалтинговой фирме, в специализации которой значится бухучет. Именно это и подразумевается под понятием внешнего бухгалтерского обслуживания. Когда осуществляется комплексное бухгалтерское обслуживание, компании отводится роль главного бухгалтера. В состав данной услуги входит организация грамотного бухучета, обеспечиваемого путем изучения специалистами деятельности, структуры и документооборота предприятия.

В списке услуг, предоставляемых управляющей компанией «Аванта», значится и комплексное бухгалтерское обслуживание. Это может быть, как ведение определенных участков отчетов, так и осуществление полного ведения бухгалтерии.

Кроме того, компания работает с проведением различных расчетно-кассовых операций, среди  которых явно выделяется подготовка различных платежных документов для банка, ежемесячная обработка банковских документов, а также оформление кассовой документации и ведение соответствующей книги.

Проведение расчетов размера заработной платы.

Компания может предоставить целый ряд услуг, связанных именно с расчетом оплаты труда. Благодаря им клиент получает:

  • подготовку личных карточек, приказов, типовых трудовых договоров по сотрудникам;
  • осуществление расчета заплаты с сопутствующим составлением соответствующих ведомостей, деклараций, а также планирование взносов для внебюджетных фондов;
  • периодическое заполнение расчетов по взносам для различных фондов и единого социального налога;
  • проведение расчета налога на доходы, а также сдачу отчетности в соответствующие органы;
  • персонифицированный учет в ПФ РФ, а также ведение расчетов с покупателями и поставщиками;
  • обработку разных категорий первичных документов, касающихся расчетов с поставщиками;
  • оформление полного спектра первичных документов, необходимых покупателям и заказчикам;
  • работу с счет-фактурами, полученными от поставщиков и переданных покупателям;
  • ежемесячное оформление книг покупок и продаж.

Услуги, вязанные с ведением имущественного учета:

  • оформление бухгалтерских регистров, необходимых для имущественного учета;
  • документальное проведение инвентаризационных мероприятий и финансовых обязательств;
  • проведение расчетов амортизационных отчислений согласно с полным объемом средств и различных нематериальных активов, поступивших в эксплуатацию;
  • проведение учета поступлений, движений и выбытия средств. Налоговый учет с разработкой учетной политики;
  • сдача налоговой документации и расчет НДС;
  • осуществление расчета налогов с последующей сдачей деклараций и расчетов в налоговые органы, а также периодические сверки с этими органами и фондами.

Заполнение бухгалтерской отчетности:

  • формирование необходимого пакета данного вида отчетности и ее представление;
  • работа с ИФНС и внебюджетными фондами, статистическим управлением;
  • прочие услуги, согласно с условиями заключенного договора.
  • Консультационные услуги:
  • предоставление консультаций касательно текущих вопросов, связанных с бухгалтерским учетом и налогообложением;
  • ведение дел и защита интересов в суде и налоговых органах.

Если выбрать для себя нашу Компанию, то можно очень быстро оценить все преимущества сотрудничества с высококлассными специалистами. При этом можно позабыть про поиск и наем бухгалтера.

Бухгалтерия ООО – это важный элемент, с потребностью ведения которого сталкиваются многие компании. Решение данного вопроса возможно при помощи различных путей. Можно положиться на свои собственные силы, или же обратиться к специализированной компании, занимающейся именно данным спектром услуг. Руководители компаний получают полную гарантию того, что бухгалтерия их предприятия будет производиться в полном объеме и полном соответствии с законодательством. Компания, которая готова взять на себя обязанности по ведению бухгалтерии ООО в Москве должна разработать стратегию, позволяющую оптимизировать налогообложение. Кроме того, такая фирма должна представлять интересы своих клиентов в налоговых органах, всевозможных фондах и прочих организациях. Комплексное обслуживание бухгалтерской деятельности сопровождается заключением договора, позволяющего устранить риски и предоставить полную гарантию высокого качества услуг. Кроме того, наша компания может произвести восстановление бухгалтерского учета.

Доверяя свою бухгалтерию и налоговый учет, наши клиенты получают экономию средств и своего времени. Любой грамотный руководитель знает, что найти действительно квалифицированного бухгалтера бывает очень непросто. Это обусловлено постоянно меняющимся законодательством в сфере бухгалтерии и налогов. Многие специалисты просто не успевают в этом разобраться, выполняя исключительно набор своих основных обязанностей. Наша квалифицированная фирма такой опыт общения с кандидатами на бухгалтерские должности, и мы знаем, что большая часть этих людей имеет весьма поверхностные знания.

Все сотрудники Компании «Аванта» являются бухгалтерами с огромным опытом работы в данной сфере. Благодаря своей многолетней практике непосредственной работы с аудитом предпринимательской деятельности, и ведения бухгалтерии различных ООО, мы предоставляем полный комплекс качественных услуг, к которым нередко прибегают, как национальные юридические лица, так и представители иностранных предприятий на территории России. Мы оказываем полную помощь в организации ведения бухгалтерии в Москве.

Можно посчитать, во сколько обойдется наем своего собственного бухгалтера. Работник, имеющий высокий класс и отличные знания обойдется в семьдесят тысяч рублей в месяц. Что же касается рядового бухгалтера, то он попросит примерно сорок тысяч рублей. Но не стоит забывать и о налогах, непредвиденных ситуаций в виде болезни или желании уволиться. Таким образом, эта затея является экономически невыгодной. Стоит внести в список расходов арендную плату за офис, а также расходы на всевозможное оборудование. Если же хорошенько проанализировать суммарные расходы на то, чтобы оплатить деятельность нашей компании, то они составляют порядка 45-90 тысяч долларов в год.

За ведение бухгалтерии ООО мы взимаем абонентскую плату, величина которой, как правило, находится на более низком уровне, чем зарплата хорошего бухгалтера. Мы готовы ответить перед своими заказчиками за возможные оплошности, ведь эта ответственность указана в заключенном договоре. На смену найма бухгалтера уже давно пришло предоставление комплексного бухгалтерского обслуживания.

Доверяя нам ведение финансовой отчетности своего ООО, Вы получаете значительную экономию денег и времени. Мы не сомневаемся,  что благодаря нашим услугам ведение бухгалтерии будет не столь дорогостоящим, а качество составляемых отчетов существенно поднимется.

Можно не сомневаться, что благодаря выбору такого способа предприятие получит надежную защиту и независимость от человеческого фактора.

Качество этих услуг подтверждается с ходом времени, и многие благодарные клиенты уже успели оставить свои положительные отзывы. Мы можем справиться с бухгалтерским обслуживанием вне зависимости от того, насколько высоким будет уровень сложности. Наша работа над полным бухгалтерским обслуживанием сопровождается повышением прибыли компании и снижением уровня расходов. Это действительно выгодное и очень удобное решение.

Наш профессиональный коллектив с радостью оправдает доверие со стороны клиента и выполнит комплексное бухгалтерское обслуживание на действительно впечатляющем уровне.